Skip to content

История и перспективы города Навои

Новый этап в сотрудничестве деловых кругов Узбекистана и Германии В Ташкенте 15 мая состоялось очередное заседание Германо-Узбекского делового совета. В нем приняли участие представители министерств и ведомств, компаний и концернов двух стран, ответственных за внешнеэкономические связи, торговлю, инвестиции, финансовую сферу, индустрию стройматериалов, сельскохозяйственное машиностроение, автомобильную, химическую, электротехническую промышленность, банковский сектор, туризм, оказание услуг и другие сферы. Премьер-министр Республики Узбекистан А. Грундке и другие отметили, что сотрудничество между нашими странами активно развивается по всем направлениям, важным фактором того служит проводимая работа по привлечению иностранных инвестиций в экономику страны и повышению ее привлекательности. В Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в годах определены задачи по дальнейшему развитию и либерализации экономики, укреплению макроэкономической стабильности, сохранению высоких темпов экономического роста, повышению конкурентоспособности национальной экономики, активному привлечению зарубежных инвестиций в отрасли экономики и регионы страны путем улучшения инвестиционного климата. В последние годы осуществляется широкомасштабная работа по повышению потенциала нашей экономики.

Главное меню

Специальные экономические зоны СЭЗ вскоре станут более распространены на территории Узбекистана СЭЗы стали особенно известными экономическому сообществу после решения Китая открыть его рынок, потому как он также был одним из тех, кто извлёк из этого наибольшую пользу. Благодаря внедрению таких политик как специальный налоговый стимул для привлечения прямых зарубежных инвестиций и способствования международной торговли позволили Китаю достигнуть значительных результатов в сокращении региональных разрывов между рынками страны.

Специальные экономические зоны приносят пользу их участникам, посредством инвестиций развивая производство, способное к созданию конкурентоспособных на международных рынках продуктов. Недавнее Постановление Президента Республики Узбекистан от 7 августа о мерах по усилению координации и повышению ответственности министерств и государственных ведомств, однако, заключил, что опыт страны показывает наличие ряда проблем и нерешённых вопросов, сдерживающих ускоренное развитие и эффективное развитие специальных экономических зон.

В следствии этого правительство решило сделать больший уклон на развитие принципов эффективного администрирования и большей международной известности относительно вышеупомянутых экономических зон. После разработки и внедрения единой системы, которая бы оценивала потенциальные проекты и составляла полноценный портфель инвестиционных проектов, правительство стремится развить современное высокотехнологичное производство, построенное на утилизации и глубокой переработке природных ресурсов и минералов Узбекистана в партнёрстве с зарубежными компаниями.

СЭЗ) - территория Республики Узбекистан с льготными экономическими условиями для национальных или иностранных инвесторов. СЭЗ «Хазарасп ».

Инвесторы негативно оценили деятельность узбекских свободных экономических зон Фото с сайта . Опрос проводился в течение сентября-октября текущего года. В числе основных проблем, с которыми сталкиваются резиденты свободных экономических зон, отмечены сложности в получении рабочих виз и бюрократизм. Один из инвесторов рассказал , что шесть месяцев ждал заключение Госкомэкологии и уже в течение трех месяцев не может получить разрешение на строительство.

Респонденты также выделили неблагоприятную ситуацию с логистикой. Во-первых, при СЭЗ нет соответствующих служб, а во-вторых, цены на перевозку грузов зачастую слишком завышены. Иностранные инвесторы также отметили, что вокруг СЭЗ не создана социальная инфраструктура. Многие бизнесмены после посещения предприятия стремятся в тот же день уехать в столицу. Если бы у них была возможность повернуть время вспять, они бы не вложили деньги в СЭЗ, а инвестировали в Ташкент или Ташкентскую область, несмотря на отсутствие льгот и преференций.

Создание СЭЗ позволяет насытить внутренний рынок высококачественной продукцией, создать новые рабочие места, внедрить инновации в отечественное производство, увеличить валютные поступления, расширить экспорт страны. В соответствии с данным Законом, СЭЗ понимается как специально выделенная территория с четко определенными административными границами и особым правовым режимом, создаваемая в целях привлечения отечественного и иностранного капитала, прогрессивной технологии и управленческого опыта для ускоренного социально-экономического развития зоны.

Создание и развитие свободных экономических зон в Узбекистане является довольно приоритетным событием, особенно в свете принимаемых в последние годы правительством республики мер по улучшению деловой среды и инвестиционного климата в стране. В Узбекистане первая СЭЗ была создана в году, на сегодняшний день их количество составляет 21 в 13 регионах страны.

Правительством Республики Узбекистан, в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в СЭЗ.

Навоийская область Узбекистана объявлена СЭЗ до 1 января года Об этом говорится в указе президента страны Шавката Мирзиеева. Основная цель -- создание благоприятных условий для ведения бизнеса, развитие инновационного предпринимательства и высокотехнологичной промышленности, а также создание дополнительных мощностей по глубокой переработке минерально-сырьевых ресурсов и производству конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках продукции на территории Навоийской области.

Предприятия, получившие статус участника СЭЗ"Навои", освобождаются от уплаты земельного налога, налога на прибыль, налога на имущество юридических лиц, единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий, таможенных платежей за оборудование, сырье, материалы и комплектующие изделия, ввозимые для собственных производственных нужд.

Льготы предоставляются на срок от 3 до 10 лет в зависимости от объема внесенных инвестиций. Для учредителей предприятий с иностранными инвестициями в СЭЗ"Навои" и членов их семей с 1 июня вводится трехлетняя"инвестиционная виза" с возможностью ее продления без выезда с территории страны. Президент Узбекистана предложил превратить Навоийскую область в свободную экономическую зону для инновационных и высокотехнологичных производств, ориентированных на экспорт, в марте нынешнего года в ходе поездки по региону.

Для области на годы разработана программа из инвестиционных проектов. В ее рамках планируется освоить 1 млрд долларов прямых иностранных инвестиций и кредитов, создать 17,4 тыс.

Инвестирование в Узбекистан – залог успешного бизнеса

Исходя из набранного опыта, а также учитывая роль индустриальных зон в социально-экономическом развитии регионов, 12 января т. На территориях свободных экономических зон предусматривается размещение новых современных производств в сфере глубокой переработки, хранения и упаковки плодоовощной и сельскохозяйственной продукции, текстильной, ковроткацкой, обувной и кожгалантерейной, экологически безопасной химической, фармацевтической, пищевой, электротехнической промышленности, машиностроения и автомобилестроения, производства строительных материалов и в других направлениях.

Еще одним из направлений свободных экономических зон является создание научно-производственных центров по стандартизации, сертификации и маркировке производимой продукции в соответствии с международными стандартами и с принятием мер по обеспечению международного признания их решений.

Экономика Узбекистана. Узбекистан занимает 11 место в мире по добыче природного Объем освоенных иностранных инвестиций в экономику Узбекистана в года составил около 2,4 12 Свободные экономические зоны.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора.

Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

Ваш -адрес н.

С этой целью, президент РУ Ш. Срок функционирования - 30 лет с возможностью продления. Все это время на территориях СЭЗ будут действовать особые налоговый, таможенный и валютный режимы. Обладает высоким производственным и ресурсным потенциалом, широкими возможностями для развития экономики, организации современных высокотехнологичных предприятий.

В УЗБЕКИСТАНЕ ВНЕДРЯТ НОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СЭЗ И МПЗ зоны “Гиждуван”” инициаторам инвестиционных проектов одобренных.

Также, был проведен опрос среди инвесторов, представителей дирекции, сотрудников предприятий, бизнесменов, изучены предложения, направленные на решение текущих проблем. Специалисты выяснили, что в местных органах управления СЭЗ: Решения о выделении земельных участков, зданий и сооружений принимаются административными советами и нередко затягиваются на долгие месяцы - полномочия дирекций по подключению инвесторов к сетям инженерно-коммуникационной инфраструктуры электричество, газ, холодная вода, канализация ограничены.

При этом, инвесторы сталкиваются со следующими проблемами: До года существовал упрощенный режим получения разрешения для трудоустройства, который был почему-то отменен. Разрешение выдается в течении 30 дней на срок до одного года, с правом продления еще на 1 год. По истечению 2-х летнего периода, иностранный инвестор должен получить новое разрешение в Агентстве внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений; - долгие бюрократические процедуры и нереально большие сроки рассмотрения их обращений со стороны государственных органов власти.

Решения о получении заключения Госкомэкологии и разрешения на строительство и подключение к инженерно-коммуникационным сетям затягиваются на многие месяцы. Одни и те же службы могут отклонить обращение на основе единственной отговорки и отправить на доработку несколько раз; - не созданы необходимые службы логистики, которые бы обслуживали предприятия-участники СЭЗ. Инвесторы предпочитают наведываться время от времени и, по возможности, в тот же день возвращаться в Ташкент; - при таможенной очистке, инвесторы должны заново заполнять все необходимые документы, собирать сертификаты и проходить через таможенные процедуры таможенный осмотр и досмотр, получение сертификатов соответствия, гигиенического и токсикологического сертификата, и другие.

ПИИ ООО « ` »

В столице прошёл Узбекско-Индийский бизнес-форум Основной целью данного мероприятия является содействие налаживанию и расширению торговых связей между предпринимателями двух стран, рост количества новых совместных предприятий и увеличение двустороннего товарооборота. В ходе мероприятия были обсуждены вопросы взаимного сотрудничества по укреплению взаимодействия между предпринимателями двух стран.

В Узбекистане законодательной основой создания СЭЗ является Они помогут привлечь инвестиции в организацию современных.

Для всех белорусских СЭЗ установлен единый специальный правовой режим деятельности их резидентов. Для получения статуса резидента СЭЗ необходимо выполнение следующих условий: Резидентам СЭЗ предоставляются следующие льготы и преференции: Закон Республики Беларусь от 7 декабря г. Указ Президента Республики Беларусь от 9 июня г. Указ Президента Республики Беларусь от 31 января г. Налоговый кодекс Республики Беларусь статьи и Таможенное регулирование Основным документом, регламентирующим порядок и условия применения таможенного законодательства для резидентов СЭЗ, является Соглашение по вопросам свободных специальных, особых экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня г.

В Узбекистане вышел на проектную мощность газоперерабатывающий комплекс"Лукойла" - Россия 24

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!