Skip to content

Институт Гостеприимства

Предложение для инвестиций — гостинично-ресторанного бизнеса — организации частных и деловых мероприятий Подробное описание Расположенное на окраине города Нима на 8,5 га, великолепное поместье века. На территории расположен исключительный парк со столетними деревьями, бассейн с подогревом, оранжерея, бар, ресторан, несколько гостевых домов и многочисленные залы для приема гостей. Это идеальное место для любых видов мероприятий, носят ли они частный характер празднование свадеб или торжественных вечеров или профессиональный проведение семинаров, бизнес-конференций, выставок и т. В поместье проходит около сотни мероприятий в год. Обслуживающий персонал в настоящий момент состоит из одиннадцати человек один управляющий, четыре человека ответственные за гостевые номера, шесть человек работают в ресторане. Сильные стороны: Идеальное расположение: Рядом автомагистрали, аэропорт, новый железнодорожный вокзал 2,5 часа до Парижа на поезде! В году, как ожидается, доход от бизнесса будет чуть более 1 млн евро гостиничный и арендный доход и доход ресторана. Различные пространства:

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии. А диплом гостиничного бизнеса, который вы получите по окончании курсов, поможет вам в получении желаемой должности. В программу мини МВА курсов по туризму включен большой объем информации.

Хотите изучать туризм, гостиничный или ресторанный бизнес в для организации и проведения массовых мероприятий, концертов.

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах. В Древней Греции в тысячелетии до н. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Марко Поло говорил, что на таких постоялых дворах и"королю остановиться не зазорно".

ВГУЭС является ведущим вузом по подготовке специалистов в области экономики и сервиса для сферы туризма. С года абитуриентам предоставляется возможность получить два диплома: Достижения студентов и преподавателей кафедры подтверждают ориентацию на практикоориентированный подход в обучении. Ведь по окончании обучения студент должен стать профессионалом, имеющим необходимые компетенции для работы в сфере туризма и гостеприимства.

Гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. Курсы в Одессе. Найдено 18 результатов. страница 1 из 2 . Курс. Компания. Организация.

Российское предпринимательство. Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды, не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг.

Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей. Ключевые слова: Опираясь на изложенное базисное понимание организации гостиничного комплекса, его можно определить как систематизированное, сознательное объединение людей, преследующих достижение цели, связанной с продвижением производимых в рамках организации услуг гостинично-ресторанного направления.

Требования, которые предъявляют к отелям и ресторанам современные условия конкурентной борьбы становятся жестче с каждым годом. Это связано со стремительной насыщаемость рынка услуг достойными внимания и интереса клиентуры производителей услуг гостеприимства. Осознавая это, менеджмент целенаправленно развивает мотивационную функцию для поддержания целостности командного состава и через него укрепления организационной культуры, которая представляет собой стержень взаимоотношений индивидов внутри коллектива и является через реализационный процесс отражением здорового или не очень микроклимата среди сотрудников.

Необходимо отметить, что организационная культура складывается из устоявшихся норм, представлений, принципов и веры в то, что современный отель должен реагировать на все внешние воздействия. Каждый должен знать, каков истинный смысл функционирования гостиницы, как следует вести себя рядовому сотруднику - производителю гостиничной услуги и многое другое.

Практика показала, что зачастую основные положения организационной культуры находят проявление в лозунгах: При этом забота о сотруднике расширяет возможность приобретения клиентов верных и искренне верящих в уникальность конкретного гостинично-ресторанного предприятия.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Основной целью института является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих знаниями экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организации коммерческой деятельности, в том числе, электронной коммерции и логистики, маркетинга и рекламы, таможенных операций, биржевого дела и торгового права, организации и технологии внешнеторговых операций.

Образовательный процесс в институте осуществляется по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования — по системе непрерывной подготовки кадров. Обучение проводится по очной, заочной и заочной сокращенной формам. Институт органично соединяет в себе опыт и молодость. С одной стороны, он сохраняет традиции, заложенные нашими предшественниками, с другой — не отстает от требований нового времени, всегда смотрит вперед, улавливая самые свежие перемены.

В году институт перешел на двухуровневую систему высшего образования ВО — бакалавриат и магистратуру.

обеспечения эффективности гостинично-ресторанного бизнеса, обслуживания, организационно-экономические инструменты.

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа! По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза Мы перезвоним Вам! Мы перезвоним Вам! Заполните форму ниже, оставив контактный телефон или - , наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. ОтправитьВведите телефон или - . И пусть российский отель не всегда вписывается в Европейский стандарт и отстает от стран запада развитие инфраструктуры, но образовательные курсы будут выглядеть привлекательно, пока сам бизнес привлекателен для инвесторов и потенциальных отельеров, перспективен для карьеристов и элитен в глазах общественности.

Программа обучения краткосрочна, но чрезвычайно насыщена. В лаконичной, но емкой форме рассматриваются тема гостеприимства, основы и нюансы администрирования отеля с учетом его этажности, управление рестораном и барами, пожарная безопасность, процедура бронирования и другие моменты. Ориентированы курсы гостиничного бизнеса на европейские стандарты, но с оглядкой на столичные и общероссийские реалии.

Могут стать курсы гостиничного бизнеса в Москве и дополнительным козырем для претендующих на руководящие должности соискателей. Ведь, если для ЕС отметка о профильном ВО в резюме топ-менеджера — обычное явление, то для отельного персонала РФ — скорее исключение. А на фоне претендентов с дипломами химиков, филологов и инженеров, курсы гостиничного и ресторанного бизнеса смотрятся солидно и весьма привлекательно. Но самое ценное, что предлагают курсы гостиничного бизнеса в Москве — базирующиеся на опыте успешных заведений практические рекомендации.

43.03.03 Гостиничное дело

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

Организация и управление внутренним и международным туризмом; Блок по работать в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Целью данного - курса является комплексная подготовка высокопрофессиональных менеджеров, обладающих современными знаниями и умениями, благодаря которым управление организациями и отделами крупных компаний в сфере гостинично-ресторанного бизнеса станет ещё более эффективным. Гостиничный бизнес — это ниша, где можно достичь высоких результатов и получать достойный доход. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал.

Дистанционное обучение в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и туризма в Новом Бизнес Университете — это просто и результативно! В школе гостиничного бизнеса НБУ в простой и понятной форме вам расскажут основы гостиничного бизнеса и маркетинга, подробно опишут, какие бывают профессии в гостиничном бизнесе, как правильно управлять персоналом и финансами гостиницы.

Дипломы по управлению гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом, выдаваемые на - курсах Нового Бизнес Университета, имеют международное приложение на английском языке и могут быть использованы для трудоустройства в иностранные компании.

Менеджмент ресторанного бизнеса

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма! Цель программы краткого курса по менеджменту гостиничного бизнеса, ресторанного дела и туризма: Специально для профессиональной подготовки руководящего персонала и владельцев гостиниц, ресторанов, туристических фирм действующие специалисты индустрии туризма и гостинично-ресторанной отрасли разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного и туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли.

бизнеса различных форм собственности и организационно-правовых форм обязанностей специалистов гостинично-ресторанного бизнеса.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так:

10 идей для гостиничного бизнеса

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!